Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Автопортрет
tn_gallery_10_268_10048.jpg

© Гулеватый Тарас aka Foxx
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

25 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> DDD workZ
Рейтинг 5 V
V
Magnum
сообщение 11.06.2009 - 17:46
Сообщение #1


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


в общем я сейчас делаю (на мой взгляд) обьёмный проект под названием Центр Современного Искуства... во второй половине прошлого года была готова вся чертежная часть проекта.
начинал с визуализации экстерьера, но не хватило ни опыта (скорее всего) ни компа ( эдаким волшебным образом вдруг полетела одна из карт памяти )
сейчас эже сделал, но заниматься им не охота, занимаюсь пока интерьерами

идей таков:
центр стоит на территории металургического завода (не работающего)...
под него был снесён один из цехов... и соответственно спроектирован он то же в стиле: индастриал с элементами хай-тек.
большая часть этажей отведена под выставочные залы в которых естественно нет ничего так как большенство выставок привозят свои полностью готовые инсталяции...
но есть залы живописи ( точнее скоро будет ) зал скульптуры и несколько гастрономных заведений)

то что я буду выкладывать так скажем "наброски" интерьеров и экстерьеров...
все экстерьеры сделаны еще до поломки поэтомы без матов или с плохой их настройкой...
интерьеры сделаны уже более проработанно...

вот еще "панорама" завода и сам он... выглядит маловат, но... в финальных рендарах он будет естественно только крупным планом)

зал скульптуры общий

план и вблизи

шестой этаж - кафе-бар и общая кухня ( слева ) с рестораном который на этаж выше..

ресторан

Сообщение отредактировал NAKOFRISH - 2.11.2010 - 10:43
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 11.06.2009 - 17:46
Сообщение #2


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Шумноватые интерьеры.
Семплов мало. Да и материалами(строительный смысл), рассчечки и текстура, неровность , переход от одного материала к другому и т.д.
Таокое впечатление что у тебя наливные полы, а они безумно дорогие.
Когда делаешь экстерьерный рендер следи за перспективой, а то на некоторых видах здание заваливается.
Следи за линией горизонта, она у тебя тоже завалена, даже скорее повернутына 15-20 градусов от горизонтали(интерьеры).
Панорама хорошая.

Сообщение отредактировал ndm - 11.06.2009 - 17:51


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 11.06.2009 - 17:50
Сообщение #3


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


и тот же седьмой уже этаж но уже лестница которая соеденяет ресторан с кафе-баром

НДМ, знаю что шумноваты, но что бы не рендерить его всю ночь качество ставил поменьше...
+ только в нескольких последних стал использовать более менее нормальные ( вроде ) настройки освещения вирея...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 11.06.2009 - 17:55
Сообщение #4


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


С настройками самого рендера разбираться надо, можно и быстро делать фактически бесшумно
Видел в моей мастерской? Там 1600х1200 не больше 30 минут рендерилось.
И уделяй внимание материалам, как я выше писал.
В СНиПы я тебя тыкать не буду.


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 20.06.2009 - 16:47
Сообщение #5


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


подскажите плз, можно ли опустить место перехода из голубого в серый ниже. вирей скай
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 20.06.2009 - 23:44
Сообщение #6


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Вопрос интересный, я скаем не польлзуюсь.
Я градиент на сферу накладываю.
Уточню и отпишу...


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosha
сообщение 21.06.2009 - 01:36
Сообщение #7


бродилка
*****

1 местоКаляки-Маляки, 2 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 1213
Регистрация: 15.03.2007
Из: Зеленоград-у-Москвы
Пользователь №: 3110
Галерея Блог


Симпатии:  53  


Все мое нутро протестует против таких кресел!


--------------------
"У обрыва сижу на краю.И что вижу, о том и пою."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 21.06.2009 - 11:26
Сообщение #8


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


и почему же? чем вам кресла не угодили?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jokerom
сообщение 21.06.2009 - 12:52
Сообщение #9


Зажиточный Горожанин
*****

2 место1 место2 место1 место1 место3 место1 место1 местоМеткий стрелок3 место
Меткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ruМеткий стрелокМеткий стрелокЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2552
Регистрация: 30.09.2006
Из: Москва
Пользователь №: 974
Галерея


Симпатии:  167  


На мой взгляд, такие кресла не эргономичные и неустойчивы.
Стоит облокотиться на спинку и возникает риск завалиться назад.
Боковых резких движений, сидя в этих креслах, тоже лучше не делать, неустойчивы, как яйцо smile.gif

Сообщение отредактировал jokerom - 21.06.2009 - 12:52


--------------------
влюбленный апельсин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 21.06.2009 - 19:42
Сообщение #10


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Кресла устойчивы(с физикой у них все в порядке), т.к тяжелы в основании отсюда и проблема в передвижении оных.
Чтобы такое подвинуть ближе(дальше, в бок) к столу надо обладать нехилым накоплением мышц.
По мне они лишь очень монстурозные(большие).


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 21.06.2009 - 19:55
Сообщение #11


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


ну в принципе , думаю что соглашусь на счет монстрозности и тяжести передвижения. надо будет подумать что можно поставить)

а вот вопрос назрел: можно ли так настроить GI что бы использовать в визуализации только один источник света, вирей-сан ?


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 21.06.2009 - 20:57
Сообщение #12


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Можно.
Экстерьеры так и освещаются.
А по поводу интерьеров, если все настроишь о чем я тебе говорил, то и ренддер с 1 ис сможешь делать..
Вот тут я и освещал с помощью вирей сан.
1 картинка
2 картинка

Только тут все зависит от угла солнца над горизонтом.

Сообщение отредактировал ndm - 21.06.2009 - 21:05


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 24.06.2009 - 18:19
Сообщение #13


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


вот настроиил геометрию, колор мапинг вроде то же)
но блин всё равно шумно) кресла еще не менял, не успел)
сменил стандартную камеру на виреевскую
f-number 6

Reinhard
multiplier 0.8
burn 0.4
gamma 2.2

GI пока в стандарте

время рендера 58 минут

ЗЫ. чёт со скаем проблемы. вот почему я спрашивал, в окне почему то видно только серый переход

Сообщение отредактировал Magnum - 24.06.2009 - 18:23
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndm
сообщение 25.06.2009 - 00:02
Сообщение #14


E:=m*sqr(c)
*****

Звезда писателя II степениЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 2341
Регистрация: 10.05.2007
Из: Москва родина моя!
Пользователь №: 3714
Юный джидай
Блог


Симпатии:  131  


Сколько сабдивов на источниках света стоит?
По поводу серого фона за окном, ты уверен что у тебя выровнены врай сан, врай скай и горизонт на котором стоит здание?

Камера слишком высоко задрана, опустит ее на 1300-1400 мм от уровня пола.

Сообщение отредактировал ndm - 25.06.2009 - 00:07


--------------------
Бестолковое содрагание воздуха повышает энтропию вселенной.

Знаю три универсальных плагина для любой программы...голова и руки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magnum
сообщение 25.06.2009 - 22:38
Сообщение #15


Проживающий
***

Меткий стрелок
Группа: Жители
Сообщений: 470
Регистрация: 10.05.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 12906
Галерея


Симпатии:  18  


ndm, на источниках света стоит 8 сабдивов. как и на всех матах...
вот сделал камеру ниже и применил те настройки GI которые вы мне советовали вчера...
время изменилось до 11 минут всего! biggrin.gif ура!
а вот шум остался и со скаем всё то же...
вопрос: может ли это зависить от f-number на камере?
и вот еще конкретно по конструкции: как будут стыковаться колонны с "навесным потолком" и фиолетовые панно с полом и потолком, потом тот же момент стыковки с опорными большими железными "фермами" у меня на них держутся отдельные части здания, их видно хорошо на первых рендерах здания
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А на небе только и разговоров, что о море... (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 19.11.2017 - 00:36