Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Горизонт
tn_gallery_8283_907_185408.jpg

© =BY=SERG
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как рисовалась девушка с развевающимися волосами., Урок по Poser и Photoshop от Ваэля
V
Viva
сообщение 18.03.2009 - 14:32
Сообщение #1


Злая и пушистая. Белая и колючая.
******

1 место1 местоМеткий стрелок2 место2 местоМеткий стрелокЗвезда писателя I степени2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru

Группа: Старшие советники
Сообщений: 4613
Регистрация: 10.05.2006
Из: Россия, Черноземье, Липецк
Пользователь №: 45
Вне группировок:)
Галерея Блог


Симпатии:  217  


Как рисовалась девушка с развевающимися волосами.

В последнее Время на форумах 2Д- и 3Д-графики, где я имею удовольствие быть участником, стали проявлять интерес технике моих работ с графикой. Что и заставило меня сесть за написание данного урока. Я работаю с программой Позер Про и Фотошоп SC3. Скажу сразу - возможны и другие пути работы с вышеуказанными программами, но в силу своей природной лени, я полагаюсь только на свои руки, т.е. работу с кистью.



Рисунок 1.
Итак, вначале создаем в программе Позер желаемую модель, с которой мы собираемся работать, придаем ей нужную позу. Для этого есть набор стандартных поз, но они не всегда нас удовлетворяют, поэтому приходится крутить руки-ноги модели, придавая ей нужную позу. Если обратите внимание (сравните рис. 1, 2), в Позере есть такая неприятная вещь, когда члены фигуры (тушки) уходят друг в друга, не бойтесь – Фотошоп поможет нам вернуть нужные формы. Делаем рендер и сохраняем файл в формате PNG – это даст нам чистую фигуру без фона, пригодную для работы с коллажем.



Рисунок 2.
Для начала в Фотошопе делаем коррекцию крупных недостающих частей тела: в данной работе это левая голень. Берем инструмент Lasso Tool и вырезаем из верхней части левого бедра подобие голени. Копируем на новый слой, переворачиваем и нашу «новую» голень ложим под слой с девушкой. Можно резиночкой или маской (к маске я привык, потому что она белой кистью позволяет вернуть неудачно удаленные части) удаляем ненужные места, придавая подобие голени. Здесь не бойтесь, позже мы будем делать более тонкую «подгонку» частей тела. Склеиваем два слоя. Далее, используя инструмент Искажение (Filter – Liquify), делаем более «тонкую» подгонку голени, Получаем как на рисунке 2. Если внимательно присмотритесь к рисункам 1 и 2, то увидите, что этим инструментом были подправлены талия девушки, пупок, руки, пальцы правого носка и т.д. Этим же инструментом искривляем кривые линии внутри фигуры (левая, правая нога). Затем я укоротил левую ногу и поднял вверх правую ногу, все это было сделано методом вырезания, указанным в начале пункта. Левая рука мне не понравилась, и я сделал новый рендер и поменял руку - рисунок 3.



Рисунок 3.
Итак, мы получили геометрически нужную фигуру, но она у нас получилась серой, невзрачной. Для начала сглаживаем ненужные места или убираем их вообще клонирующей кистью. Теперь настало Время «оживить» девушку! Первое - создадим более темные места - тени. Для этого создаем копию слоя (рисунок 2) и делаем эту копию более темным (Image – Adjustments – Brightness\Contrast и двигаем ползунок Brightness немного вправо). Более темный новый слой кладем под наш базовый слой с девушкой. На базовый слой накладываем Маску и мягкой черной кисточкой, с низкой прозрачностью, делаем более глубокие, темные тени на нашей фигуре. То же самое проделываем со светлыми частями: копируем слой, высветляем его: Image – Adjustments – Brightness\Contrast и двигаем ползунок Brightness немного влево. Повторяем наш фокус с маской и получаем светлые места (блики). Данный вариант работы с маской позволяет нам сохранить текстуру кожи, ткани.
Хочу обратить ваше внимание: при высветлении меняется цвет, поэтому на высветляемой фигуре нужно сбросить цветность, тогда блики у нас будут более «родные» для базового слоя. Мелкие места – глаза, складки и т.д. можно проработать инструментом высветление или затемнение - Burn и Dodge (не забываете менять режим кисти при этом!)
Далее высветляем фигуру, открываем: Image – Adjustments – Curves. Для этого верхнюю часть кривой уводим влево, а если нужно усилить более темные места – уводим нижнюю часть кривой влево. Если работа слишком контрастна – пользуемся: Image – Adjustments – Shadow\Highlight. Тогда наш рисунок станет более ровным и светлым.



Рисунок 4.
Делаем волосы. Можно, конечно, использовать позеровкие волосы, но они трудно управляемые, поэтому выглядят как неживые, особенно это видно на динамических волосах. Поэтому берем «кисть» и рисуем волосы. В данной работе я не стал рисовать «живые» волосы, вернее пробовал, но они не понравились на данной фигуре. Простой мягкой и жесткой кистью создал подобие развевающих волос. Работал с двумя слоями: волосы спереди и сзади, можно, конечно и одним верхним слоем, тогда больше нужно пользоваться резинкой для стирания.



Рисунок 5.
Осталось завершить работу. Создаем слой для основы, заливаем белым цветом. Кладем этот фоновый слой под нашу девушку и большой, мягкой кистью делаем подобие фона.
P.S. При работе с кистями (даже в режиме Маски – тени/блики будут более плавные) рекомендую постоянно пользоваться инструментом Размытие (Blur), а при создании фона - пользуйтесь фильтром Gaussian Blur (Filter – Blur - Gaussian Blur). Удачи вам!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автором урока является Ваэль .
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The tutorial is written by Ваэль .
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.


Сообщение отредактировал Foxx - 28.10.2010 - 15:29


--------------------
Самая главная трудность как всегда не в технике, а в людях...

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vendigo
сообщение 19.04.2009 - 05:39
Сообщение #2


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 162
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 11042



Симпатии:  11  


Прикольно. Сочатание 3D и 2D...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пустота
сообщение 16.05.2009 - 20:52
Сообщение #3


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 27
Регистрация: 15.05.2009
Пользователь №: 12962



Симпатии:  1  


Интересно, спасибо smile.gif Попробую smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 20.10.2017 - 06:28