Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
«Волшебный лес_2»
tn_gallery_1316_151_138616.jpg
«CG art voyage»
© Jasvena
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Для мира, чтобы видели., Жизнь Margaret Bourke-White
V
сказочник
сообщение 8.03.2009 - 21:29
Сообщение #1


Мудрец
*******

Звезда писателя I степениЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Старшие советники
Сообщений: 6408
Регистрация: 9.05.2006
Из: москва
Пользователь №: 25
Блог


Симпатии:  429  


Сегодня мы познакомимся (а кто знаком – вспомним) с фотографом Маргарет Берк -Уайт (Бурк-Уайт) - одним из ведущих репортеров новостей двадцатого столетия, которая рассказывала свои истории фотокамерой. Своими работами Маргарет помогла определить современное искусство фотожурналистики.

Ворвавшись в область, где главенствовали мужчины, Маргарет стала образцом подражания для многих своих современниц.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Родилась она 14 июня 1904 года в семье инженера-проектировщика печатной промышленности (работал над усовершенствованием многокрасочной печати) и домохозяйки.
Когда Пег (уменьшительное от Маргарет) было восемь лет, отец взял ее на фабрику, чтобы посмотреть на изготовление печатных машин. В литейном цехе она видела, как горячее жидкое железо разливается по формам для будущих машин. Маргарет в своих воспоминаниях пишет, что помнила это в течение многих последующих лет. Такое первое детское впечатление во многом и определило ее видение мира.
Отец Пег был большим любителем фотографии. Если кое-что заинтересовало отца, это также было интересно и Пег. Маленькой девочкой она играла с пустой коробкой из под сигар, представляя, что фотографирует smile.gif
Пег с детства помогала отцу в его увлечении. Хотя она сама и не фотографировала, но обычно помогала ему в обработке фотоматериалов.
От матери Пег усвоила, что трудолюбием и настойчивостью можно добиться многого. В дальнейшем эти качества пригодиться ей не раз...

Шли годы. Маргарет продолжила свое образование с обучения… герпетологии. В колумбийском университете она прослушала (ну… ознакомилась smile.gif в течении одного семестра) курс современной фотографии Clarence H. White, в результате чего познакомилась с творческими тенденциями в фотографии того времени.

Clarence H. White, нужно заметить, был известен не только своими фотоработами, но и как прекрасный преподаватель. Видимо он пробудил новый интерес Маргарет к фотографии.

Она начала снимать для ежегодника, и ей было предложено место фоторедактора. Вместо этого Маргарет… вышла замуж. И оставила фотографию, чтобы посвятить себя семейной жизни.
Брак долго не продержался, и после его распада Маргарет... снова начинает заниматься фотографией smile.gif
Используя подержанный Фотоаппарат «Reflex» со сломанным объективом, Маргарет делала достаточно хорошие фотографии для того, чтобы продавать их другим студентам (или продавать умела? smile.gif ).

Прикрепленное изображение

В 1927 году она получает степень бакалавра.
Оканчивает она образование уже тайно разведенной. После развода и появляется фамилия, под которой ее будет знать весь мир - Bourke-White. (она добавляет Bourke - фамилию матери).

Маргарет едет в Кливленд, где тогда жила ее семья, и открывает коммерческую студию фотографии (ну… одна комната – тоже студия). Именно здесь начинается ее профессиональная деятельность.
В то Время Кливленд представляет собой бурно развивающийся промышленный город. Маргарет называла его фотографическим раем.

Прикрепленное изображение

Используя выпускников-архитекторов университета, который она закончила, Маргарет получает заказы на съемку домов и усадеб индустриальных магнатов. В свободное же Время она снимает индустриальное развитие города. Bourke-White рано почувствовала финансовый потенциал развития индустриальной фотографии как эстетической среды.

Прикрепленное изображение

Сейф в Бостоне. 1929г.

Непродолжительное Время спустя, она становится достаточно известной , но несмотря на это, Маргарет стоило немалых трудов убедить владельцев металлургической компании «Otis» ( «Otis Steel Company» ) допустить ее в сталеплавильные цеха. Именно это она хотела снимать.
И в течении зимы 1927-1928 гг., Bourke-White днем зарабатывает деньги на коммерческой фотографии, а ночью тратит деньги на съемку стлелитейных цехов.
Первые снимки ее очень разочаровали. Они получились практически черными!

(Появится MAD, и объяснит популярно, почему фотоматериалы того времени были практически нечувствительны к красному спектру текущей стали) torg.gif

Она применяет более высокочувствительные и современные фотоматериалы, осваивает работу с магниевыми вспышками для подсветки.
Снимает в крайне рискованных местах, где ее лицо начинает пламенеть от нестерпимого жара, а на корпусе фотокамеры появляются пузыри.
Вот когда воспитание и природное упорство дали свои плоды! Приблизительно после пяти месяцев работы, Маргарет была первой в съемках сталелитейной промышленности. Скоро ее фотографии появлялись в газетах и журналах по всей Америке, и привели ко многим другим корпоративным коммерческим заказам.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Otis Steel Company 1929 г.

Прикрепленное изображение

Otis Steel Company 1929 г. (Вот эта мне особо нравится sila.gif )

Прикрепленное изображение

"Интернейшнл Харвестер Компани" 1933

Маргарет (как и многих ее современников) завораживал индустриальный мир. Она в своих работах романтизировала власть машин применяя крупные планы, творческое освещение и необычные ракурсы.

Прикрепленное изображение

Henry Luce, издатель «Time», увидел фотографии Bourke-White, сделанные для компании «Otis» и пригласил ее в Нью-Йорк. (Компания "Otis" купила 8 фотографий по 100$ каждую и заказала еще. Для того времени это были большие деньги!) Он задумывал выпускать новый журнал, который будет использовать фотографию, чтобы запечатлеть все аспекты развития бизнеса и промышленности. Из-за опыта Bourke-White, фотографирующей мир индустрии, Luce нанял ее в 1929г. как фотографа для его нового журнала «Fortune».
Скоро ее фотографии стали торговой маркой «Fortune», отражая Восхищение общества технологической революцией, и Bourke-White как фотографом. Хотя она не изобретала индустриальную фотографию, но установила творческую планку в течение многих последующих лет при использовании освещения, необычных ракурсов, и потрясающих перспектив, чтобы показать промышленность как театр.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Маргарет использовала каждый отдельный кадр так, чтобы выстроить часть большей истории. Такой прием стал известен как фотоочерк. Другие фотографы использовали подобную технику, но Bourke-White смогла необычайно развить ее.
Всюду по Америке и Европе, инженеры и проектировщики видели красоту в технике. У машин и зданий того времени были формы, полные творческого вдохновения.

Прикрепленное изображение

В 1929г. в Нью-Йорке Открылся музей современного искусства, одной из целей которого было изучение использования искусства в промышленности. Фотографические эксперименты Bourke-White начались с использования промышленности в искусстве.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Одним из заказов Маргарет зимой 1929 была съемка строительства Chrysler Building в Нью-Йорке. В процессе съемок она влюбилась в здание, и в последствии переместила свою студию из Кливленда в этот небоскреб. Благо, к тому времени она могла себе это позволить. Ведь кроме работы на «Fortune» она не отказалась и от коммерческих заказов.

Прикрепленное изображение

1930 г.

Прикрепленное изображение

Шляпы в районе студии. 1930 г.

Прикрепленное изображение

Разгрузка угля на пирсе. 1930 г.

Прикрепленное изображение

"Hudson-Coal-Co." 1931 г.

В первой поездке Bourke-White в Европу в июне 1930, Маргарет поручили сфотографировать главные отрасли промышленности Германии.

Прикрепленное изображение

предприятие концерна I.G. Farbenindustrie. 1930г.

Прикрепленное изображение

Школа дояров. Германия. Восточная Пруссия. 1934 г. ( я немножко повольничал smile.gif но фотка в тему )

Однако она предложила расширить ее поездку. Советский Союз в пору великой индустриализации не мог не манить ее.
Редакторы были скептически настроены, потому что советское правительство еще никакому иностранцу не позволяло фотографировать их промышленность. И то, что мы можем видеть непростой, безусловно важнейший период в развитии страны взглядом стороннего наблюдателя, мы обязаны опять настойчивости Bourke-White. После многих недель переписки и ожиданий, она наконец получила свою визу и отправилась в первую из нескольких своих поездок в Советский Союз.
В эту поездку Маргарет взяла много камер, и… еды smile.gif Она не была уверена в том, что ей не придется голодать. Ну конечно же с собой она взяла и портфолио, - примеры ее работы.
Надо сказать, что Bourke-White восхищалась капитализмом. Но еще в большей степени она восхищалась техническими достижениями человечества. Когда Маргарет прибыла в Москву, советские чиновники дал ей специальный пропуск для путешествия, потому что им очень понравились индустриальные фотографии Маргарет. В пропуске было особо указано, чтобы все советские граждане оказывали содействие в ее работе, в то Время как Bourke-White была в стране. Ее фотографиями столь восхитились, что присвоили официальный статус гостя правительства, и оплатили все ее расходы в путешествии.
В первой поездке по СССР Маргарет путешествовала по Транссибирской железнодорожной магистрали (великий сибирский путь)

Bourke-White беседовала с группами советских репортеров и фотографов, которые расспрашивали ее не только о методах и приемах ее работы с фотокамерой, но так же и о личной жизни.
Яркая индивидуальность, Маргарет произвела впечатление на только на высоких чиновников.
Так, после одной встречи, несколько мужчин окружили Маргарет и что-то долго говорили и говорили ей. Они говорили на русском языке, и не зная о чем идет речь, Маргарет улыбалась и вежливо соглашалась с каждым, кто с ней говорил. Только позже она узнала, что согласилась выйти замуж за каждого из них. smile.gif
Ее переводчик объяснил ошибку Маргарет, и сказал мужчинам: ”мисс Bourke-White любит только свою камеру”…

Прикрепленное изображение

Результатом первой поездки стали сотни снимков по всей территории СССР. Bourke-White проехала 8000 километров.
Когда Маргарет возвратилась в Соединенные Штаты, она включила фотографии, сделанные в СССР, в свою книгу «Eyes on Russia», изданную в 1931.

Прикрепленное изображение

Ткачиха. 1930 г.

Советское правительство пригласило Bourke-White снова в 1931. Во второй поездке она сделала акцент на человеке и его взаимодействии с техникой. Нам остается только гадать, было ли это связано с заданием редакции (на этот раз это была газета «New York Times»), либо же с ее творческим взрослением. Видимо и то и другое. «Свита делает короля».
В этот раз она смогла снять даже... мать Сталина! blink.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Екатерина Джугашвили, мать Иосифа Сталина. Тбилиси. 1931г.

Прикрепленное изображение

Сестра бабушки Сталина Дидо-Лило Джугашвили. 1931г

Прикрепленное изображение

Дети в доме отдыха в Грузии. 1931 г.

Прикрепленное изображение

1931 г.

Прикрепленное изображение

Новороссийск. 1931г

Прикрепленное изображение

Строительство моста. 1931г.


Прикрепленное изображение

Портрет православного священника

Прикрепленное изображение

строительство ДнепроГЭС

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Американский консультант - полковник Купер

Прикрепленное изображение

Грустные песни под гармошку. 1931г

Прикрепленное изображение

Прима-балерина Большого театра Семенова. 1931г.

Прикрепленное изображение

Балетная школа

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Рабочий клуб в Москве

Прикрепленное изображение

Очередь в детской поликлинике. Москва. 1931г.

Прикрепленное изображение

Урок в начальной школе. Москва. 1931г.

Прикрепленное изображение

Коломна

Прикрепленное изображение

Школа в Коломне

Прикрепленное изображение

Сталинград. Тракторострой

Прикрепленное изображение

Сталевар завода "Красный Октябрь". Сталинград.1931г.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Магнитка. 1931г.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Строители

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Дамба

Прикрепленное изображение

Женщины Магнитогорска.1931г.

Прикрепленное изображение

Ясли при автозаводе. Москва. 1931г.

Маргарет вернулась в СССР снова в 1932: посещала советские города, фермы и фабрики: опять снимала рабочих, использующих машины. Но так же снимала и крестьянок, деревенских детей...

Прикрепленное изображение
Крестьянки. 1932г.

Прикрепленное изображение

Фабрика "Серп и молот"

На этот раз Маргарет привезла с собой и киноаппаратуру, чтобы снять фильм для компании «Kodak». Но… не имея большого навыка в построении кадра в динамике, материал получился совсем не такой лаконичный и выразительный, что характеризовало фотоработы Маргарет. Этот проект можно считать не особо удачным.
Bourke-White возвратилась домой с более чем тремя тысячами фотографий.

Прикрепленное изображение

Путешествия по СССР сделали Bourke-White известной в Соединенных Штатах тридцатых годов. А тот факт, что она была женщиной, пробуждал интерес общества, потому что немного женщин того времени достигали высоких положений в бизнесе, во власти, или искусстве.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Каждый поступок Маргарет стал заслуживающим освещения в печати. Она стала образцом для подражания для женщин по всей стране. Но известность не увеличивала доходы. К 1933 депрессия закрывала фирмы повсюду. Много компаний сократили рекламу, которая была главным источником дохода для Bourke-White.

Прикрепленное изображение

"International Paper Company" 1933 г.

Прикрепленное изображение

Кроме того, журнал «Fortune» уменьшил ставки оплаты. Маргарет должна была найти новые способы заработка. Она приобретала новые навыки, такие как аэрофотосъемка.

Прикрепленное изображение

DC-4 летит над New York City. 1939г.

Восточные авиалинии наняли Bourke-White, чтобы сделать фотографии, описывающие различные стадии путешествия самолётом.
Вот как она описывала это: "…я полетела, привязанной в маленьком самолете, что летел на небольшом расстоянии от одного из больших пассажирских самолетов. Мой пилот управлял мной…». Она не смогла получить нужного кадра в воздухе, и обратилась к коллажу, вырезав самолет из одной фотографии и приклеив его на Изображение Нью-Йорка, затем сфотографировав сборку. smile.gif

Прикрепленное изображение

The Indianapolis 500, Indiana, 1935

Страницы «Fortune» изменились. Поскольку большое количество читателей потеряло свои рабочие места, их интерес к техническому прогрессу уменьшился.
Все больше, содержание журнала концентрировалось на социальных проблемах. Камера Маргарет отразила это изменение, которое стало основой для следующей фазы ее карьеры.
Bourke-White видела много для своих тридцати лет. Но 1934г., она увидела то, что изменит Маргарет взгляд на жизнь.
Журнал «Fortune» послал ее в поездку через центральную часть Соединенных Штатов с заданием сфотографировать фермеров, – от северной границы Америки с Канадой до ее южной границы с Мексикой.
Многие из фермеров стали жертвами ужасной нехватки дождя, и несовершенных методов сельского хозяйствования.

Прикрепленное изображение

За плугом в штате Теннеси. 1936г.

Прикрепленное изображение

Дети ищут дождевые облака во Время засухи на Среднем Западе. 1934 г.

Прикрепленное изображение

Голодный скот. 1934 г.

Прикрепленное изображение

Коровы, толпящиеся вокруг одной из стада, которая умерла от голода во Время засухи на Среднем Западе. 1934 г.

До этой поездки Маргарет никогда глубоко не задумывалась о человеческом страдании. Но увиденное было тяжело забыть. Она решила использовать свое мастерство, чтобы показать все стороны жизни. Bourke-White могла бы продолжать делать фотографии счастливых людей в мире технических достижений, но это не было бы уже правдивой историей.

(Подобная миссионерская постановка характерна для того периода репортеров. Вспомним, что тогда не было не ТВ, не Интернета).

Под одной из своих фотографий она написала: «В то Время как машины делают большие успехи на автомобильных фабриках, рабочим можно и недоплатить. Картины могут быть красивыми. Но они должны говорить также и факты”.

Конец первой части. Пальчикам нужно отдохнуть.

P.S. Почему же все-таки Маргарет Берк –Уайт?

Вот первых, 8 марта – международный женский день;
Во вторых, Bourke-White, оставила яркий след нашей истории в своем фотонаследии;
Ну и последнее, - личное. Вот эта Фотография единственная, что висит у меня на стене более 10 лет...

Прикрепленное изображение

Автомобильный завод "Крайслер" 1929г.


Сказочник. С любовью ко всем представительницам «слабого» пола, взявшим в руки фотокамеру.
flowers1.gif
Специально для ArtTower.


i


Автором урока является сказочник.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.

The tutorial is written by сказочник.
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.
 


Сообщение отредактировал сказочник - 11.03.2009 - 02:12


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alice
сообщение 9.03.2009 - 00:13
Сообщение #2


Старожил
******

Звезда писателя II степени3 место3 место1 место1 место3 место2 место3 место2 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
1 место2 местоМеткий стрелок1 местоЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 3716
Регистрация: 1.04.2007
Пользователь №: 3247
Блог


Симпатии:  217  


очень интересно, спасибо! smile.gif
и Время похожее.. не скажу, что все фотографии мне понятны и нравятся, но безусловно замечательная женщина


--------------------
"Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану". Козьма Прутков
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 9.03.2009 - 00:24
Сообщение #3


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


Цитата
(Появится MAD, и объяснит популярно, почему фотоматериалы того времени были практически нечувствительны к красному спектру текущей стали)

Переоценил. Мэд сказала бы что в то Время фотоматериялы не были сенсибилизированы для красных лучей. Но если верить великому предподователю по фотопроцесам Г. Фогель открыл тайну сенсибилизации еще в 1873 г.

Сообщение отредактировал Mad_designer - 9.03.2009 - 00:28


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сказочник
сообщение 9.03.2009 - 00:35
Сообщение #4


Мудрец
*******

Звезда писателя I степениЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Старшие советники
Сообщений: 6408
Регистрация: 9.05.2006
Из: москва
Пользователь №: 25
Блог


Симпатии:  429  


Цитата(Mad_designer @ 8.03.2009 - 23:48) *
Цитата
(Появится MAD, и объяснит популярно, почему фотоматериалы того времени были практически нечувствительны к красному спектру текущей стали)

Переоценил. Мэд сказала бы что в то Время фотоматериялы не были сенсибилизированы для красных лучей. Но если верить великому предподователю по фотопроцесам Г. Фогель открыл тайну сенсибилизации еще в 1873 г.

Ну а слова: ортохроматические, изоортохроматические, изохроматические, панхроматические, изопанхроматические материалы - для тебя уже ничего не значат? blink.gif


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 9.03.2009 - 00:44
Сообщение #5


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


Цитата
уже ничего не значат?

lol.gif ну сказал....
ортохром - фиолетовым и жетым
изоортохром - желтый, красный
изохром - оранживым,, красным...
Панхром - весь с спекрты с уменшенной чуствительностью к зелоному
Изопан весь видимый спектр.
Но я и говорила про изобретение оптической сенсибилизации blink.gif

Сообщение отредактировал Mad_designer - 9.03.2009 - 00:46


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сказочник
сообщение 9.03.2009 - 00:48
Сообщение #6


Мудрец
*******

Звезда писателя I степениЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ruЗа вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Старшие советники
Сообщений: 6408
Регистрация: 9.05.2006
Из: москва
Пользователь №: 25
Блог


Симпатии:  429  


ну так одно дело открыть сам эффект , и другое - производить smile.gif


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 9.03.2009 - 00:53
Сообщение #7


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


Ну в таком случие:
бедная Маргарет Берк -Уайт не имела фотоматериялов, которые были бы чуствительны к красным лучам. и потому там где должны были быть детали красной стали Негатив небыл экспонирован - оставалься прозрачным. А в позитиве эти места становились - черненькими smile.gif


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosha
сообщение 9.03.2009 - 04:02
Сообщение #8


бродилка
*****

1 местоКаляки-Маляки, 2 место1 место
Группа: Жители
Сообщений: 1213
Регистрация: 15.03.2007
Из: Зеленоград-у-Москвы
Пользователь №: 3110
Галерея Блог


Симпатии:  53  


Хорошая стаья. Приятная женщина. Большое спасибо! Так приятно получить чуточку реализма среди сплошного фентези smile.gif


--------------------
"У обрыва сижу на краю.И что вижу, о том и пою."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jugador
сообщение 9.03.2009 - 07:47
Сообщение #9


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 13
Регистрация: 23.09.2008
Пользователь №: 10060



Симпатии:  0  


bravissimo! respekt.gif respekt.gif
очень интересно, спасибо!!!


--------------------
день без новых знаний потерянный день
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дедушка
сообщение 9.03.2009 - 11:08
Сообщение #10


Постоялец
**

1 место
Группа: Жители
Сообщений: 224
Регистрация: 10.07.2008
Пользователь №: 9356



Симпатии:  33  


сказочник, спасибо!
Вот, если б это стало системой!(рассказы об известных фотографах).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wichitta
сообщение 4.02.2011 - 07:01
Сообщение #11


Всевидящее Око
******

За вклад в развитие ArtTower.ru
Группа: Жители
Сообщений: 4484
Регистрация: 9.05.2006
Из: Vilnius
Пользователь №: 24
Блог


Симпатии:  231  


прочитала еще раз, теперь уже с другой точки отношение к материялам по фотографии.
Цитата
Хорошая стаья. Приятная женщина. Большое спасибо! Так приятно получить чуточку реализма среди сплошного фентези

нифига это не хорошая статья, статья замечательная... написанно легко как будто одним присядом все по памяти... я никак не пойму почему больше не было.


--------------------
Слабоумие и отвага
https://www.facebook.com/Mad87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lludaka9
сообщение 9.10.2011 - 18:29
Сообщение #12






Группа: Туристы
Сообщений: 3
Регистрация: 8.10.2011
Из: Россия
Пользователь №: 18688



Симпатии:  0  


Очень понравился материал. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 20.10.2017 - 20:42