Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
ДеVoчка
tn_gallery_16121_1054_197029.png

© Krasivo
06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Основные принципы построения перспективы, Часть 2. Перспектива с двумя точками схода.
V
sous
сообщение 6.07.2006 - 12:30
Сообщение #1


Проживающий
***

1 место1 местоЗвезда писателя I степениКаляки-Маляки, 2 местоЗвезда писателя I степени
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 606
Регистрация: 22.05.2006
Из: Калуга
Пользователь №: 78
Галерея


Симпатии:  56  


Часть 2 : Основы построения перспективы

Урок о том, как построить перспективу с двумя точками схода из вертикальной и горизонтальной проекции.
Программа: Adobe Illustrator CS CS2 или Corel Draw

В этом уроке мы создадим изображение с 2-х точечной перспективой, исходя изображения объекта-вид сверху и вид сбоку (из горизонтальной и вертикальной проекции) (Fig.1). Такой ракурс соотносится с перспективой в ѕ или угловой перспективой. Зеленые точки на следующих картинках соответствуют линиями, которые должны быть обозначены на изображении.


Первая линия, которую надо нарисовать, будет плоскость изображения (Picture Plan) (Fig.2.) Расположим нижний правый угол объекта-вид сверху (Plan View) на нашей картинной плоскости и повернем по часовой стрелке (Fig.3).
Выбор 30 градусов – произвольный, но это расположение обеспечивает хороший ракурс для рисования изображения в ѕ. Выбранный ракурс должен отвечать как эстетическим, так и информационным требованиям.




На изображении Fig.4 определим точку обзора (Station Point). Измерьте горизонтальную ширину объекта-вид сверху (Х) и удвойте ее. Продолжите вертикальную линию от угла, который граничит с плоскостью изображения внизу. Отложив 2 раза Х, мы получим точку обзора.


Нарисуйте линии горизонта и линию земли. (Fig.5) Расположение этих линий может быть различно. Расположение линии горизонта будет зависеть от того, хотите ли вы смотреть на объект сверху или снизу (выше уровня глаз или ниже уровня глаз). Линия земли по отношению к линии горизонта будет определять как далеко над или под уровнем глаз будет виден объект.


Проведите 2 линии из точки обзора, которые параллельны нижним краям объекта на плане. Fig.6 Линии должны пересечься с плоскостью изображения (точки а и B.). Затем нарисуйте вертикальные линии из точки а и b к линии горизонта. Точки, где эти вертикальные линии пересекут линию горизонта, будут точками, где расположены левая и правая точки схода.


В следующем нашем шаге поместим объект -вид сбоку (Side Elevation view) из Fig.1 на линию земли.
Спроецируйте линию (оранжевая пунктирная линия B.) из вершины вертикальной проекции к вертикальной линии обзора. (Fig.7)


Теперь мы готовы начать проектировать линии к точке схода. Сверяясь с фиг 8, нарисуйте линии из обеих точек схода (левой и правой) к верхним и нижним опорным точкам нашего объекта (точки а B.)


Чтобы определить вертикальные линии нашего объекта, нарисуйте линии из точки обзора SP к углам а и b на Plan View (Fig.9). В точке, где эти линии пересекут картинную плоскость, нарисуйте вертикальные линии (оранжевые пунктирные линии) вниз до пересечения проекционных линий схода.


Используя ту же самую процедуру, как на Fig.9, найдите самые маленькие детали на объекте-вид сверху и вид сбоку (Plan View и Elevation View) (а и с) на Fig.10 и спроецируйте их на лини схода.




Наш последний шаг – скрыть разметочные линии и сильнее очертить все внешние и внутренние края объекта, чтобы повысить его четкость.



Внимание ! Урок состоит из нескольких частей :

Часть1 : Основы построения перспективы.
Часть 2 : Перспектива с двумя точками схода.
Часть 3 : Построение перспективы с 3-мя точками схода.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок размещен с разрешения его автора Kevin Hulsey и переведен sous с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.


The original tutorial is written by Kevin Hulsey and translated by sous.
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 16.12.2017 - 19:35