Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свернуть

Новости

Форум Лучшее из галереи Уроки и статьи
07.12.2015 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
31.08.2015 Интересные ссылки для рисовальщиков
21.01.2015 Выставочный зал 2: Игрушки Олеси Гавриленко

27.12.2014 Выставочный зал: кошарик - персональная выставка
17.11.2014 Дуэль "Рыбки" - победитель Лисичка
05.11.2014 Конкурс иллюстраций "Снежная королева", до 31 января
30.10.2014 Дуэль "Рыбки" до 16 ноября
14.07.2014 Мастер-класс Мини-мишка в технике фелтинга
26.05.2013 Ау! Мы ищем таланты! – приглашаем модераторов!
Усатый воришка)))
tn_gallery_14848_966_157389.jpg

06.01.2016 Виртуальный Музей: Русский живописец Василий Дмитриевич Поленов
28.12.2015 Виртуальный Музей: Нидерландский живописец Квентин Массейс
16.12.2015 Виртуальный Музей: Итальянский живописец Франче́ско Айец
17.11.2015 Виртуальный Музей: Луи Анкетен (Louis Anquetin)
11.11.2015 Виртуальный Музей: Русский живописец Алексей Иванович Корзухин
Файловый архив
06.09.2013 Прочее: Файлы к уроку "Чайная церемония"
05.09.2013 Журнал Art Tower: ArtTower Magazine #8
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Reid Southen brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Goro Fujita brush
16.05.2013 Adobe Photoshop: Кисти: Кисти для рисования в Photoshop
Блоги Новости в цифровом мире и мире дизайна
02.12.2014 Дама с каменьями: Вести с крыши 2
08.11.2014 Timenews: Вассерман: прежняя модель мировой экономики исчерпала себя
06.11.2014 Дама с каменьями: Приятные вести с крыши))) от Гаргула)
02.11.2014 Spell: Книги Дж. Кэмерон
22.10.2014 Vjaz: от ФУ до МА
25.11.2015 Комментарий от Foxx в Costa Rica Adventure Divers, Логотип для компании и рисунок на майку (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Spellforce - майка, для фанов игры (maria_mer)
18.11.2015 Комментарий от maria_mer в Белая книга. Целитель - любительский прект (maria_mer)
09.04.2015 Комментарий от Romana в Книги Дж. Кэмерон (Spell)
08.04.2015 Комментарий от Romana в Я решил вернуться... (Элбирет)
16.03.2015 ФОТОФОРУМ-2015
01.01.2015 ARQUTE.com и ArtTalk.ru закрываются
19.01.2017 Конкурс дизайна логотипов
26.12.2016 ру/Ководство: О творческом развитии
14.10.2016 ру/Ководство: Разнообразие

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> статьи о стилях и традициях в изобразительном искусстве, краткие описания и ссылки
V
wienta
сообщение 25.06.2006 - 22:12
Сообщение #1


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: Изобразительное искусство Японии

Для традиционной японской живописи характерно большое разнообразие стилей, формах и техниках. Живописные произведения могли иметь форму висячих свитков, свитков горизонтального формата, разворачивающихся по мере рассмотрения, могли быть в виде отдельных альбомных листов, они украшали веера, ширмы, стены. Основу же всех стилей при всем их многообразии составляют два главных направления: континентальное (привнесенное из Китая и Кореи) и чисто японское.

Художники, которые верны своим краскам

Искусство Японии

Японская светская живопись и гравюра

Японские сады

Японская классическая живопись

Японская живопись - Сэссю на сайте также другие не менее интересные статьи на тему искусства Японии

Культура Японии небольшие статьи

ИКЕБАНА


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 2.09.2006 - 21:40
Сообщение #2


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: Изобразительное искусство Китая

Традиционная китайская живопись существенно отличается от западной. По форме она близка к европейскому импрессионизму - с той только разницей, что существовала уже за много веков до появления последнего.
Традиционная живопись как будто не заботится о формальном соответствии картины изображаемому предмету. Можно сказать, что традиционную живопись не волнует правдоподобие - реализм ею понимается более глубоко.
Картина - это иной мир, где трава может быть черной, а лица людей - красными. Но все вместе, в едином контексте, смотрится органично. Задачей живописи художник видит гармоничное слияние человеческого и природного, то есть личности художника и окружающего мира.
Когда человеческое, искусственное, отражая предмет, не ущемляет естественное - в этот момент и происходит подлинное постижение сути вещей. Сущностной чертой китайской живописи является стиль "живопись идей", где идейное содержание преобладает над формальным сходством.
Китайская живопись движется от сложности к простоте.


Классическая Живопись Китая статья

Галерея Китайской живописи

А в зеркале Го Хуа...

История Живописи Китая

Жанры, стили и символики в Китайской Живописи

Живопись Китая

Сексуальность в китайской живописи


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 3.09.2006 - 12:51
Сообщение #3


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: История Голландской живописи

Голландские мастера обладали такой удивительной способностью передавать на холсте мягкость тонких тканей, блеск металла, холодную прозрачность стекла, они умели так искусно выписать мельчайшую деталь каждого предмета, что их, в основном, придуманные домашние сцены очень убедительно воспроизводят жизнь того времени. И этот образ жизни, уклад и быт создали «Дом» - жилье, которое существует и по сей день. Стоит только посетить Голландию.

Беседы в кругу семьи и друзей, домашние концерты, уроки музыки, сочинение писем, праздники и ритуалы - частые темы картин таких художников как Ян Стейн и Жерар Терборг. Они показывают, как средний класс все чаще проводит свободное время дома.
Натюрморты таких художников, как Виллем Хеда и Виллем Калф демонстрируют богатое разнообразие пищи и напитков, которые подавались за трапезой, а также роскошное убранство столов. Это убранство представлено на выставке большим количеством декоративных предметов - серебряные сервизы, бутылки и стаканы с утонченной гравировкой, буфет, украшенный резьбой в виде цветов, туалетный прибор из позолоченного серебра - все эти изделия говорят о благополучии домашнего быта.



Происхождение и характер голландской живописи

Жанры голландской живописи 16-18 века

Время наивысшего подъема голландской пейзажной живописи

Искусство Голландии

Нидерланды - Франко-фламандская живопись


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 5.10.2006 - 22:06
Сообщение #4


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: История Испанской живописи

Арабы принесли в испанское искусство развитую культуру орнамента и оставили ряд великолепных памятников архитектуры в мавританском стиле. В 13в. - первой половине 15 в. в Испании, как и во всей Западной Европе, формируется готический стиль. Испанская готика нередко заимствует мавританские черты, о чем свидетельствуют величественные соборы в Севилье, Бургосе и в Толедо (один из крупнейших в Европе). Особое художественное явление представляет собой так называемый стиль <мудехар>, сложившийся в результате слияния в архитектуре элементов готики, а позднее Ренессанса с мавританским наследием.

В 16 в. под влиянием итальянского искусства в Испании складывается школа маньеризма: ее видными представителями были живописцы Луис де Моралес (ок. 1508-1586) и великий Эль Греко (1541-1614). Основоположниками искусства придворного портрета стали знаменитые живописцы Алонсо Санчес Коэльо (ок. 1531-1588) и его ученик Хуан Пантоха де ла Крус (1553-1608).

<Золотым веком> испанской живописи называют 17 в., когда творили великие художники Хусепе Рибера (1588-1652), Бартоломе Мурильо (1618-1682), Франсиско Сурбаран (1598-1664) и Дьего де Сильва Веласкес (1599-1660). В архитектуре сдержанный <эрререско> во второй половине 17 в. сменяется избыточно декоративным стилем <чурригуреско>.

Период 18-19 вв. в целом охарактеризуется упадком испанского искусства, замкнутого в подражательном классицизме, а позднее в поверхностном костумбризме. На этом фоне особенно ярко выделяется творчество Франсиско Гойи (1746-1828).

Возрождение великой испанской традиции происходит в первой половине 20 в. Новые пути в мировом искусстве проложил зачинатель и яркий представитель сюрреализма в живописи Сальвадор Дали (1904-1989), один из основоположников кубизма Хуан Грис (1887-1921), абстракционист Хуан Миро (1893-1983) и Пабло Пикассо (1881-1973), внесший вклад в развитие нескольких направлений современного искусства.

Испанское искусство XVII века

Живопись Испании

Изобразительное искусство Испании

Испанская живопись


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaraza
сообщение 13.10.2006 - 15:53
Сообщение #5


Проезжий
*


Группа: Жители
Сообщений: 17
Регистрация: 12.10.2006
Из: Планета Земля,город Королев
Пользователь №: 1112
иногда бываю хорошей)))
Галерея


Симпатии:  0  


Wienta!!!Большооое спасибо за эту супер подборку очень нужных мне сейчас статей, много интересного и полезного. clap.gif drinks.gif За твой успех! martini.gif martini.gif martini.gif


--------------------
Иногда я летаю, только это секрет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 21.10.2006 - 23:11
Сообщение #6


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: Немецкая Живопись

Германское искусство это художественное своеобразие с присущими ему в равной степени искаженностью готических пропорций и стремлением к классическому формальному совершенству, шокирующей физиологией "Пляски Смерти" и разгадкой тайны изображения прекрасного обнаженного тела, мистической экзальтацией и вдумчивым анализом. Эта особенность германского художественного менталитета, допускающая подобное "небрежение" правдивостью изображения и внешней "красивостью" ради усиления эмоциональной насыщенности, являлась едва ли не главным качеством немецкой живописи. Эпиграфом к ее истории может послужить изречение К.-Д.Фридриха: "Закон художника - его чувство". Слова великого пейзажиста-романтика поразительным образом применимы к совершенно разным историческим периодам и даже звучат как пророчество о грядущей экспрессионистической революции XX столетия. Это и предопределило рассмотрение германской живописи именно через призму ее эмоциональной и духовной направленности.

Портреты

В немецкой живописи портрет всегда был одним из самых любимых и уважаемых жанров. К нему обращались многие знаменитые художники, а некоторые из них остались в истории именно как портретисты. И не только заказные портреты, приносившие своим создателям славу и деньги, привлекали немецких мастеров. Они писали друзей и близких, нищих бедняков и разбойников, и эти картины получались не менее замечательными и выразительными.

Немецкие живописцы прежде всего стремились показать то, что делает человеческое лицо запоминающимся, неповторимым. Они не скрывали непривлекательных или даже уродливых черт, не отвлекали внимание зрителей пышными костюмами и великолепными драгоценностями. Наряды героев служили не для демонстрации их общественного положения или богатства, они дополняли характер моделей. Интересно, что некоторые портреты совершенно не нравились современникам, но зато их по достоинству оценили потомки


Живописное искусство Германии - Средние века

Живописное искусство Германии - Эпоха возрождения

Живописное искусство Германии - Первая половина 19 века

Живописное искусство Германии - Вторая половина 19 века

Немецкое искусство XIX века

Изобразительное искусство в Третьем рейхе

Альбрехт Дюрер: Алмаз в венке немецкого Ренессанса

Образ Мадонны в немецкой и нидерландской живописи Возрождения статья (прикрепленный файл)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MADONNA.doc ( 54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1175
 


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 25.10.2006 - 19:52
Сообщение #7


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: Фламандская живопись

Фламандская живопись XVII века - одна из самых блестящих страниц истории мирового искусства.
Фламандская живопись XVI-XVII века представляет собою сложное переплетение направлений, тематических и стилистических поисков.
В годы Нидерландской буржуазной революции конца 16-го века фламандскому народу, несмотря на героические усилия, не удалось освободиться от владычества монархической Испании. Но подъем, вызванный революционной борьбой, определил высокий расцвет фламандской культуры 17-го века. Наиболее яркими были достижения блестящих живописцев Фландрии – Рубенса и его сподвижников и учеников Ван-Дейка, Снейдерса, Иорданса, Броувера и Тенирса.
Особенности фламандской живописи 17-го века отчетливее всего выступают при сравнении ее с произведениями голландских художников этого периода. Общей чертой обеих художественных школ была любовь к жизни, к ее земным радостям. Но в то время как голландские художники изображали быт, повседневную будничную действительность, фламандские живописцы, часто связанные заказами католической церкви и знатных дворян, обращались к религиозным и мифологическим темам. В Голландии был развит тип скромного, точного документального портрета, а во Фландрии большее распространение получил парадный портрет. Голландские натюрморты просты по композиции и включают, как правило, немногочисленные предметы, а фламандский художник каждый натюрморт стремился превратить в гимн богатству и изобилию даров природы. Фламандскому искусству было свойственно стремление создавать героические образы, большие многофигурные сцены, разнообразные по содержанию и характеру.



Фламандская и голландская живопись XVII века. Барокко

ФЛАМАНДСКАЯ И ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ

Франко-фламандская живопись


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 19.05.2007 - 02:30
Сообщение #8


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: Венецианская школа живописи

Венецианская школа, одна из основных живописных школ Италии с центром в городе Венеция (отчасти также в небольших городах Террафермы – областей материка, прилегающих к Венеции). Для Венецианской школы характерны преобладание живописного начала, особое внимание к проблемам колорита, стремление к воплощению чувственной полноты и красочности бытия. Наибольшего расцвета Венецианская школа достигла в эпоху Раннего и Высокого Возрождения, в творчестве Антонелло да Мессина, открывшего для современников выразительные возможности масляной живописи, создателей идеально - гармонических образов Джованни Беллини и Джорджоне, величайшего колориста Тициана, воплотившего в своих полотнах присущие венецианской живописи жизнерадостность и красочное полнокровие. В работах мастеров Венецианской школы 2-й половины 16 в. виртуозность в передаче многоцветия мира, любовь к праздничным зрелищам и многоликой толпе соседствуют с явным и скрытым драматизмом, тревожным ощущением динамики и беспредельности мироздания (живопись Паоло Веронезе и Я. Тинторетто). В 17 в традиционный для Венецианской школы интерес к проблемам колорита в работах Д.Фетти, Б. Строцци и др. сосуществует с приемами живописи барокко, а также реалистическими тенденциями в духе караваджизма. Для венецианской живописи 18 в. характерен расцвет монументально-декоративной живописи (Дж. Б. Тьеполо), бытового жанра (Дж. Б. Пьяццетта, П. Лонги), документально - точного архитектурного пейзажа - ведуты (Дж. А. Каналетто, Б. Белотто) и лирического, тонко передающего поэтическую атмосферу повседневной жизни Венеции городского пейзажа (Ф. Гварди).

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

Яркие представители Венецианской школы

Венецианская школа

еще статья Венецианская школа


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wienta
сообщение 23.05.2007 - 01:04
Сообщение #9


Зажиточный Горожанин
*****

3 местоЗвезда писателя I степениМеткий стрелок
Группа: Почетные граждане
Сообщений: 1999
Регистрация: 8.05.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 13
Галерея


Симпатии:  137  


Тема: Флорентийская школа живописи

Флорентийская школа живописи - название широкого круга художников, работавших в итальянском городе Флоренция в эпоху Возрождения. Флоренция впитала в себя культуру многих веков, начиная с древних поселений на месте города, затем этрусков, римлян, ранних христиан. В период Раннего Возрождения (XIV-XVвв.) в городе сложился оригинальный художественный стиль. Это было время расцвета Флоренции, правителями которой были представители известной семьи банкиров и меценатов(покровителей искусства) Медичи. При дворе Лоренцо Медичи культивировалось утонченное, изысканное, аристократическое искусство. Здесь работали выдающиеся мастера С.Боттичелли, П.Уччелло, А.Верроккьо, его ученик великий Леонардо да Винчи, здесь учился Микеланджело.
Характерными чертами флорентийской школы были изысканность линий, утонченность моделировок в сочетании с классическими пропорциями. Ясность формы - кредо флорентийцев. По сладу ума большинство из них были учеными, аналитиками, а по широте деятельности художниками. Их интересовали проблемы анатомии, оптики, перспективы. Первым среди них был, конечно, Леонардо. Для сравнения. венецианцы никогда этим не занимались.
В живописи флорентийских мастеров интересовала прежде всего форма, в то время как цвет играл вспомогательную роль. «Осязательная ценность формы» - главное достоинство флорентийцев, была заложена еще в XШв. великим Джотто, через сто лет эту традицию продолжил Мазаччьо. Художники-флорентийцы добивались максимальной выпуклости живописного изображения так, что фигуры казались выступающими из картины. Роль цвета сводилась к раскрасе объемов любимыми цветами флорентийцев еще со времен готики - розовым, зеленым, небесно-голубым. Апогея осязательности достигла живопись двух флорентийских гениев - Леонардо и Микеланджело. Передача движения и пластики человеческого тела в их произведениях совершенны. И-х творчество оказало влияние на поздних флорентийцев - Я.Понтормо, А.Бронзино, Дж.Вазари, но это уже был маньеризм. Уже в середине XVIв. художественная жизнь во Флоренции стала замирать, флорентийская школа утратила свое прежнее значение, передав эстафету римскому Классицизму и Барокко.

ФЛОРЕНТИЙСКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

Флоренция и Сиена во второй половине 14 века

АНАЛИЗ ЖИВОПИСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФЛОРЕНТИЙСКОЙ ШКОЛЫ КОНЦА XV - НАЧАЛА XVI ВЕКОВ

Флорентийская школа

Сообщение отредактировал wienta - 11.04.2008 - 16:00


--------------------
Ты здесь не нужна ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghekata
сообщение 3.11.2007 - 20:22
Сообщение #10


Постоялец
**


Группа: Жители
Сообщений: 130
Регистрация: 27.10.2007
Из: Латвия
Пользователь №: 5838
Галерея Блог


Симпатии:  4  


Спасибо!!! Я даже пиощу себе тут информацию для доклада =)))
Спасибо!


--------------------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madichik86
сообщение 1.06.2009 - 10:17
Сообщение #11






Группа: Туристы
Сообщений: 1
Регистрация: 1.06.2009
Из: Казахстан Алматы
Пользователь №: 13088



Симпатии:  0  


Спасибо, за инфо!!! clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virghilian
сообщение 13.07.2009 - 14:18
Сообщение #12






Группа: Туристы
Сообщений: 3
Регистрация: 9.07.2009
Пользователь №: 13424



Симпатии:  0  


Очень хорошая подборка. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия форума Сейчас: 18.12.2017 - 23:26